Что посмотреть: рецензии на сериал «Эмили в Париже» и фильм «Лето’85»

Что посмотреть: рецензии на сериал «Эмили в Париже» и фильм «Лето’85»

«Эмили в Париже»

Американка Эмили получает работу мечты. Ей предлагают на год переехать в Париж и внедриться в местный филиал крупного рекламного агентства. Иллюзии начинают рушиться сразу по прибытии. Условия проживания далеки от тех, к которым девушка привыкла в родном Чикаго, бойфренд не видит смысла в отношениях на расстоянии, а новые коллеги совсем не рады американской шпионке и делают все, чтобы Эмили пожалела о своем назначении. Однако милашка из инстаграма не робеет и, преодолевая одну преграду за другой, приходит к успеху.

Новый проект Netflix сразу после выхода был подвергнут жесткой критике со стороны французов. И это неудивительно. Жители Парижа здесь состоят из одних избитых клише. Они неприветливы, помешаны на сексе, едят вредную еду и постоянно курят. Похожее разочарование в городе любви испытала когда-то Кэри Брэдшоу из знаменитого «Секса в большом городе». И данная параллель тут уместна, как никогда. К сериалу приложил руку один из создателей знаменитого сериала Даррен Стар. А это значит, что Париж и парижане тут буду представлены исключительно с американской точки зрения. С этим придется смириться и попытаться сосредоточиться на положительных сторонах сериала. Их тут не так много. Главная – это легкость восприятия. Серьезно относиться к такому однобокому зрелищу точно не получается. Но в качестве сериальчика под завтрак - самое то. Особенно если у вас на завтрак café et croissant.

«Лето’85»

Французская Нормандия середины 80-х. Подросток со странными увлечениями Алекс попадает на лодке в шторм. На его счастье неподалеку оказывается его сверстник Давид, который спасает парню жизнь, отводит домой, знакомит с мамой, а затем становится лучшим другом. Друзья сильно сближаются и обещают друг другу станцевать на могиле того, кто уйдет из жизни первым. Никто и не предполагает, что это обещание придется выполнить до окончания лета.

Режиссер Франсуа Озон еще в молодости завоевал себе репутацию беспечного хулигана. Его ранние работы привлекали публику провокационными сюжетами и способностью непринужденно критиковать пороки консервативного общества. Чем старше становился Франсуа, тем серьезнее становились его работы. В какой-то момент он даже передал свою хулиганскую нишу канадцу Ксавье Долану, сменив вектор на фестивальное кино. Однако в своем новом фильме Озон решил вернуться в свои 17 лет, когда впервые прочитал роман Эйдена Чемберса «Станцуй на моей могиле». Вместе с режиссером зритель вспоминает безбашенную молодость, первую влюбленность и время, когда лето было по-настоящему долгим и нескончаемо солнечным. Наивный и нарочито подростковый фильм «Лето’85» безусловно понравится зрителю без предубеждений, для которого не важны рамки отношений. И, конечно, его оценят поклонники раннего Франсуа Озона. Здесь он снова молод и хулиганист.

« назад